Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная математика» направлена на формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет

Педагогический работник Федорова Наталья Александровна.
Педагогический работник
Федорова Наталья Александровна

Занятия проводятся с сентября 2024 г. по май 2025 г.

Кол-во занятий

в неделю

Кол-во занятий

в месяц

Кол-во занятий

в год

Продолжительность

занятия

1

4

36

20-25 мин

Расписание кружка: 1 раза в неделю, во вторую половину дня.

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации, контроля

Всего

Теория

Практика

1

Количество и счет

6

3

3

Опрос, беседа

2

Геометрические фигуры

6

3

3

Конкурс

3

Величина

6

3

3

Беседа, игра- эксперимент

4

Ориентировка  в пространстве

6

3

3

Квест-игра

5

Ориентировка во времени

6

3

3

Викторина

6

Логические задачи

6

3

3

Математический конкурс

Всего

36

Программа занятий

Планируемые результаты как целевые ориентиры

К концу года дети должны уметь:

- считать по образцу и названному числу в пределах десяти;

- понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;

- писать цифры от 1 до 10;

- пользоваться математическими знаками +, -, =», <,>;

- записывать решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр;

- соотносить количество предметов с соответствующей цифрой;

- различать количественный и порядковый счет в пределах десяти;

- составлять числа от 3 до 10 из двух меньших;

- понимать смысл пословиц, в которых присутствуют числа;

- знать геометрическую фигуру — трапецию;

- рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры, символические изображения предметов из геометрических фигур;

- выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов;

- располагать предметы в убывающем и возрастающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, используя соответствующие определения;

- делить предмет на 2—4 и более частей, понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;

- называть последовательно дни недели, месяцы;

- ориентироваться на листе бумаги, в тетради в клетку;

- определять положение предметов по отношению к другому лицу;

- решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез;

- понимать задание и выполнять его самостоятельно;

- проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы;

- самостоятельно формулировать учебные задачи.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie